В грамотных обществах образование достигалось устно и посредством имитации. Позже, с письменность, это стало возможным для истории, поэзии, знаний, верований, и обычаев , чтобы быть записан и передается на более аккуратно , чтобы человек вышел из пределов слышимости , и для будущих поколений.

комплекс больше стал цивилизаций Древнего из знаний и обычаев в качестве, многие навыки были уже давно узнали от А мастер на то дело, в строительство, каменные работы, металлические работы, лодка, дом, животное, животноводство, сельское хозяйство, того , что делает из оружия и средств защиты, в военные навыки, и многих других профессий. Школы из формального обучения были также созданы, хотя обучение было обычно только доступные для гостей небольшую часть из того населения, либо в религиозных учреждениях или для этой богатые , которые могли себе позволить , чтобы платить за их наставников. Самый ранний известный университетыили высшегообразования начали преподавать назад.
https://qpotok.ru/istoriya/posledstvia- … -revolucii
Однако, на протяжении большей части всему , , даже , и доступны только небольшим слоям сообщества В большинстве культур всеобщее формальное образование для всех детей является недавним достижением, не возникавшим во многих 1850-х годов.... Даже сегодня в некоторых частях , уровень грамотности процентов на 60 ниже являются (для примера, в Афганистане, Пакистане, Бангладеш и большинстве стран Африки).

Школы, колледжи и университеты единственными методами формального образования и тренинга. Многие профессии требуют дополнительного обучения , и , начиная с средних веков до недавних времен, навыкам , а служения . ученичество.

В настоящее время, формальное Образование состоит системаобучение atic, преподавание и тренировка профессиональными учителями. Это состоит из применения педагогика и развитие учебные планы.

Сообществаохотников собирателей
https://qpotok.ru/istoriya/vsemirnoe-na … tadz-mahal
От предшествующей, г. до н.э., в охотник-собиратель Сообщества. Некоторые были поселены в /регионе а другие демонстрировали кочевниктерритория большая по образу жизни ic. Уэтих сообществ были традиции, верования, ценности, обычаи и местные знания которые устно передавались на протяжении поколений от человека к человеку. Некоторые формы традиционных знаний были выражены через истории, легендаs, фольклор, ритуалы, и песняс, без необходимости письменность система. Инструменты этом процессе включают поэтические приемы такие как рифма и аллитерация. Истории таким образом сохраненные упоминаются как часть ан устная традиция.