Кандидат : Хотя Дьюи не привел примеров мышления, направленного на оценку аргументов других, такое мышление стало считаться разновидностью критического мышления. Мы находим пример такого мышления в задании на успеваемость при оценке уровня университетского обучения (CLA +), которое организация-спонсор описывает как
https://tozpat.ru/shablon-nadpisi-diplo … -shriftom/
Немедленное принятие идеи, которая напрашивается как решение проблемы (например, возможное объяснение события или феномена, действие, которое, по-видимому, приведет к желаемому результату), - это “некритическое мышление, минимум размышлений” (Дьюи 1910: 13). Продолжающееся воздержание от суждений в свете сомнений относительно возможного решения не является критическим мышлением (Дьюи 1910: 108). Критика, обусловленная догматически поддерживаемой политической или религиозной идеологией, не является критическим мышлением; таким образом, Пауло Фрейре (1968 [1970]) использует этот термин (например, в 1970: 71, 81, 100, 146) в более политизированном смысле, который включает в себя не только размышления, но и революционные действия против угнетения. Вывод заключения из заданных данных с использованием алгоритма не является критическим мышлением.

Что такое критическое мышление? Существует множество определений. Эннис (2016) перечисляет 14 философски ориентированных научных определений и три словарных определения. Вслед за Роулзом (1971), который отличал свою концепцию справедливости от утилитарной концепции, но рассматривал их как конкурирующие концепции одной и той же концепции, Эннис утверждает, что 17 определений представляют собой разные концепции одной и той же концепции. Роулз сформулировал общую концепцию справедливости следующим образом
https://tozpat.ru/shablon-dlja-nadpisi-raspechatat/
Бейлин и др. (1999b) утверждают, что, если рассмотреть, какие виды мышления педагог считает не критическими, а какие - критическими, можно сделать вывод, что педагоги обычно понимают, что критическое мышление имеет по крайней мере три особенности.